Усовершенствовать бензонасос можно своими руками, часть 1
Выдался жаркий день, пробка до самого горизонта. У многих автомобилей перегреваются и кипят моторы.
Замолкшие автомобили с поднятыми капотами, как круглая печать на самом приговоре: чем их больше становится, тем безнадежней пробка! Довольно часто к перегреву прибавляется еще и отказ топливного насоса на карбюраторных автомобилях. Казалось бы, что у него самая простая задача – подавай топливо в поплавковую камеру и в нужном количестве – и все! Вообще требуемое давление на выходе примерно 0,3 кгс/см2. Хотя и его довольно часто нет: при адском пекле под капотом бензин в электробензонасосе начинает закипать, образуя при этом паровую пробку, и он сразу же перестает работать. У предусмотрительного автовладельца всегда есть простые и незаменимые вещи на этот случай – тряпка и бутылка воды. Надо хорошо охладить топливный насос и тогда он вновь заработает. Кстати в пробках данная ситуация может часто повторяться, так что воду стоит экономить!
Наверное, уже понятно, что худо тому, кто вообще не имеет никакого представления об устройстве простого бензонасоса, и естественно о его возможных фокусах. Главное понимать: когда говорят о подаче бензина «в нужном количестве», то предполагается, что даже при огромной нагрузке на двигатель бензин из поплавковой камеры ну никак не будет расходоваться быстрее, чем подается туда от топливного насоса. В противном случае наступает полный крах: сначала снижается уровень, мотор начинает «вянуть» на обедненных смесях, а затем начинает дергаться и естественно глохнуть. Если снижение нагрузки восстанавливает его работу, то можете быть уверены, что электробензонасос уже не сможет обеспечить подачу бензина, достаточную для работы с максимальной мощностью.
|